Всероссийский конкурс «Щит и Перо» - 2021
Конкурс «Щит и перо» проводится Министерством внутренних дел Российской Федерации с 2002 года в целях совершенствования информационного сопровождения оперативно-служебной и служебно-боевой деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, повышения уровня доверия граждан к деятельности МВД России по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, формирования в обществе положительного образа сотрудников органов внутренних дел, пропаганды передовых форм и методов оперативно-служебной и служебно-боевой деятельности органов, подразделений и организаций системы МВД России, совершенствования и укрепления взаимодействия МВД России с правоохранительными органами государств – участников Содружества Независимых Государств, а также определения лучших пресс-служб, подразделений информации и общественных связей системы МВД России и материалов в средствах массовой информации о деятельности органов внутренних дел.
В Конкурсе принимают участие журналисты центральных, региональных ведомственных СМИ и представители общественных объединений Российской Федерации, а также сотрудники правоохранительных органов и представители редакций СМИ государств – участников СНГ.
Заявки на участие в конкурсе «Щит и перо — 2021» принимаются до 31 мая 2021 года по почтовому адресу:
119991, г. Москва, ул. Житная, д. 16, УОС МВД России, с пометкой на конверте («Щит и перо»)
Представленный пакет документов должен содержать:
1. Работы, опубликованные в СМИ или размещенные в сети Интернет в период с 1 июня 2020 года по 31 мая 2021 года.
2. Заполненную анкету участника Конкурса с подписью автора материала.
(скачать анкету можно по ссылке https://мвд.рф/shield/zajavka)
3. Краткую аннотацию к материалу (не более 1 стр. формата А4).
4. Печатные публикации или фотоматериалы, на CD или DVD-носителях в одном из форматов «*.JPEG» или «*.PNG».
5. Видео-, аудиоматериалы на CD или DVD-носителях с кодированием сигнала в формате MPEG-2, с приложением эфирной справки.
6. Краткую справку об издании и авторе материала (не более 2 стр. формата А4).
7. Презентационный видеоролик об авторе материала продолжительностью не более 1 минуты, подготовленный в любом доступном для просмотра качестве.
8. Материалы, опубликованные в СМИ на языках народов Российской Федерации, государств-участников СНГ, представляются на Конкурс с их переводом на русский язык.
9. В номинацию «PR-проект года»: информационно-справочные материалы, в которых отражаются: цели и задачи проекта, методы и инструменты его реализации, планы и сроки реализации проекта, вызванный его реализацией социальный эффект и иные достигнутые результаты. А также стикеры, флаеры, листовки, буклеты, календари, брошюры и иная подготовленная полиграфическая (печатная) продукция.
Примечание: работы, представленные с нарушением сроков и установленных требований, не рассматриваются.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.