19.05.2016 16:18 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Управление ПФР в Нижнесергинском районе напоминает, что сотрудники Пенсионного фонда РФ по квартирам не ходят!

28 апреля 2016 года, в пресс-центре «Интерфакс-Урал» состоялась пресс-конференция, посвященная противодействию мошенничества в отношении граждан в текущем году. В качестве спикеров были заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Свердловской области Ольга Шубина, заместитель начальника Управления уголовного розыска ГУ МВД России по Свердловской области полковник полиции Натиг Байрамов, руководитель службы безопасности одного из банков Сергей Купрацевич.

Ольга Васильевна рассказала журналистам, что в течение 2015 года и в начале 2016 года были зафиксированы случаи, когда граждане 1967 года рождения и моложе предоставляли данные паспорта и СНИЛСа лицам, представлявшимся сотрудниками Пенсионного фонда, после чего их накопительная часть пенсии была переведена в негосударственные пенсионные фонды. Также участились случаи получения гражданами уведомлений, что их накопления были переведены в НПФ, но при этом гражданин уверен, что подобный перевод был неправомерным.

В таком случае, необходимо незамедлительно обратиться в управление Пенсионного фонда РФ по месту жительства или по месту фактического пребывания. Специалисты УПФР разъяснят права по управлению пенсионными накоплениями, в том числе по переводу пенсионных средств обратно в ПФР или НПФ по выбору.

Также каждый может обратиться с претензией в НПФ, в который были неправомерно переведены пенсионные накопления. Текст претензии составляется в свободной форме. НПФ обязан проинформировать гражданина, на основании чего его пенсионные накопления были переведены в данный НПФ. НПФ в обязательном порядке должен располагать оригиналом договора о переводе средств пенсионных накоплений.

Отделение Пенсионного фонда РФ по Свердловской области просит уральцев проявлять бдительность и осторожность. Сотрудники Пенсионного фонда РФ не ходят по квартирам, не требуют представить персональные данные граждан, не предлагают подписать какие-либо бумаги, не проводят общедомовые собрания, не агитируют граждан поменять способ доставки пенсий. Специалисты Фонда не работают с наличными денежными средствами пенсионеров.

Любая работа с клиентами сотрудниками Пенсионного фонда России осуществляется только в клиентских службах Управлений ПФР в городах и районах области. Выезд на дом может быть совершен в исключительных случаях по заявлению самого гражданина, который не имеет возможности самостоятельно добраться до Управления ПФР. При этом дата и время визита сотрудников Фонда заранее оговариваются с пенсионером и его родными.

 Помните, Если Вам постучали в дверь или раздался телефонный звонок и у Вас возникли сомнения по поводу гражданина, который представился сотрудником Пенсионного фонда, Вы всегда можете позвонить на «горячую линию».

Телефон «горячей линии» Управления ПФР в Нижнесергинском районе (343-98) 21-7-08. По всем вопросам, связанным с пенсий можно также обратиться в Отделение ПФР по Свердловской области по телефону (343) 257-74-02.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

38