Персональную консультацию по телефону можно получить с помощью кодового слова
При обращении в ПФР, граждане могут получить информацию, связанную с персональными данными, по телефону. Например, о размере пенсии и других социальных выплатах. В ходе телефонного разговоре гражданин должен назвать номер СНИЛС и кодовое слово.
Чтобы задать собственное кодовое слово гражданам не требуется посещать клиентскую службу. Всё можно оформить через личный кабинет на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации https://es.pfrf.ru/.
Для этого необходимо:
1. Войти в свой профиль в «Личный кабинет гражданина» с помощью учетной записи и паролем от портала госуслуг;
2. В верхней части экрана выбрать ФИО;
3. Войти в раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
4. Выбрать «Изменить»;
5. Указать кодовое слово.
Получить квалифицированную консультацию можно по телефонам для устных консультаций: в г. Ревда (34397) 3-29-67, в г. Дегтярск (34397) 6-14-24, в г. Н. Серги (34398) 2-17-08.
Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области 8-800-600-03-89.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.