Меню
16+

Нижнесергинское городское поселение

09.08.2021 10:24 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Сложный вопрос – простое решение.

Межрайонная ИФНС России № 2 по Свердловской области напоминает о вступлении с 1 мая 2020 года в силу Приказа Федеральной налоговой службы от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@ «Об утверждении формы жалобы (апелляционной жалобы) и порядка ее заполнения, а также форматов и порядка представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решений по ним в электронной форме».

В соответствии с Приказом, налогоплательщики могут обращаться с жалобой (апелляционной жалобой) посредством телекоммуникационных каналов связи (ТКС) по установленной форме КНД 1110121.

Образец жалобы (апелляционной жалобы) доступен на официальном сайте ФНС России www.nalog.gov.ru в разделе «Документы» — «Нормативно правовые акты, изданные и разработанные ФНС России» — «Приложение № 1 к Приказу ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@».

Обращаем внимание, что жалоба (апелляционная жалоба), сформированная в электронной форме, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, подающего жалобу, и направляется по ТКС в налоговый орган, ненормативные акты, действия (бездействие) должностных лиц которого обжалуются. При этом при получении от налогового органа квитанции о приеме этой жалобы (апелляционной жалобы), направлять жалобу (апелляционную жалобу) на бумажном носителе в налоговый орган не требуется.

Преимущества направления жалобы (апелляционной жалобы) в вышестоящий налоговый орган по телекоммуникационным каналам связи:

- снижение временных и финансовых затрат,

- возможность отправки документов со своего непосредственного рабочего места, оперативность доставки жалобы (апелляционной жалобы),

- сокращение времени для получения решения вышестоящего налогового органа по жалобе (апелляционной жалобе), и дополнительных документов по жалобе (апелляционной жалобе).

Дополнительно сообщаем, если Вы не согласны с решениями или у Вас есть претензии на действия (бездействия) должностных лиц, Вы можете записаться на личный прием к руководству инспекции. График личного приема граждан начальником (заместителями начальника) Межрайонной ИФНС России № 2 по Свердловской области расположен во вкладке инспекции в режиме «Иная обязательная информация» в разделе «КОНТАКТЫ» регионального блока по Свердловской области на официальном сайте ФНС России https://www.nalog.gov.ru/rn66/ifns/imns6619/ .

Личный прием граждан руководством инспекции осуществляется по предварительной записи путем направления обращения с изложением сути вопроса в адрес инспекции посредством интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», «Личный кабинет индивидуального предпринимателя», «Личный кабинет юридического лица», почтовым отправлением или по телефону 8(34394)7-58-23. При личном приеме граждан предъявляется документ, удостоверяющий личность и гражданство, или документы, их заменяющие.

Межрайонная ИФНС России № 2

по Свердловской области

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3