Меню
16+

Нижнесергинское городское поселение

Свердловская область/Нижнесергинский район/г. Нижние Серги
Официальный сайт
29 марта 2024, пт 2024.03.29 19:54:40
16+

Нижнесергинское городское поселение

Официальный сайт
112

Деятельность органов местного самоуправления Нижнесергинского городского поселения

Деятельность органов местного самоуправления муниципального образования по реализации полномочий в области профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений

Контакты

Сотрудник

Ведущий специалист

Тел.:(34398)2-80-13 (Рабочий)

Эл. почта:Отправить сообщение

Нормативные акты

График выхода на охрану общественного порядка

членов местной общественной организации "Народная дружина Нижнесергинского городского поселения" в 2018 году на территории Нижнесергинского городского поселения

№ п/п

Дата/время

Мероприятие

Место патрулирования

1

10.02.2018

Лыжня России-2018

Г Кабацкая

2.

17.02.2018

С 12-00 до 14-00

Масленица

Городская площадь

3.

9 мая 2018

С 10-00 до 14-00

Шествие ко дню Победы в Великой отечественной войне

Ул. Титова

4.

22  июня 2018

С 11-45 до 12-00

 

Акция «Свеча памяти»

Памятник Победы

5.

27 июня 2018

С 19-00 до 23-00

День молодежи

Сад металлургов

6

8 июля 2018

С 14-00 до 17-00

Концертная программа  на рыночной площади в честь Дня семьи, любви и верности

Городская площадь

7

13 июля 2018

С 15-00 до 17-00

День металлурга

Сад металлургов

8

14 июля 2018

С 10-00 до 23-00

День города

Сад металлургов

8

15 сентября 2018

С 11-00 до 14-00

 

Кросс наций

Ул. Федотова, ул. Барабанова

9

13 октября 2018

 С 11-00 до 14-00

Пробег им. А.А.Федотова

Ул. Федотова, ул. Барабанова

10

23 декабря 2018

С 17-00 до 19-00

Открытие городской елки

Городская площадь

Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии

между администрацией Нижнесергинского городского поселения, Межмуниципальным отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации "Нижнесергинский" и местной общественной организацией "Народная дружина Нижнесергинского городского поселения" по вопросам участия народной дружины в охране общественного порядка на муниципальным мероприятиях на территории Нижнесергинского городского поселения от "06" мая 2016

г. Нижние Серги "06" мая 2016 г.

Администрация Нижнесергинского городского поселения в лице Главы поселения Чекасина Андрея Михайловича, действующего на основании Устава Нижнесергинского городского поселения (далее – администрация),

Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Нижнесергинский" в лице начальника полиции Крикливец Эдуарда Валерьевича, подполковника полиции, действующего на основании Положения об Межмуниципальном отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации "Нижнесергинский" (далее – Отдел)

и Командир местной общественной организации "Народная дружина Нижнесергинского городского поселения" Детков Валерий Валентинович, действующий на основании Устава местной общественной организации "Народная дружина Нижнесергинского городского поселения" (далее – народная Дружина),

совместно именуемые в дальнейшем «Стороны» заключили настоящее Соглашение о следующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Предметом настоящего Соглашения является сотрудничество и взаимодействие Сторон по вопросам участия народной дружины в охране общественного порядка на муниципальных мероприятиях на территории Нижнесергинского городского поселения, в соответствии с Федеральным Законом от 02.04.2014 года № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка».

2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И СОТРУДНИЧЕСТВА СТОРОН

2.1. Основные направления взаимодействия и сотрудничества Сторон являются:

2.1.1. Патрулирование и выставление постов на улицах и в других общественных местах проведения муниципальных мероприятий совместно с сотрудниками полиции.

2.1.2. Проведение индивидуальной воспитательной работы с лицами, склонными к совершению правонарушений и состоящими на профилактических учетах в органах внутренних дел.

2.1.3. Разъяснение гражданам законодательства и правил поведения

в общественных местах.

2.1.4. Участие в предупреждении правонарушений среди несовершеннолетних, проведение воспитательной работы среди подростков, в том числе совместно с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав.

2.1.5. Направление информации о лицах, подготавливающих, либо совершивших правонарушения, в соответствующие органы для принятия мер в установленном законодательством порядке.

2.1.6. Выступления в средствах массовой информации (далее – СМИ) с сообщениями о деятельности народной дружины.

2.1.7. Обмен информацией по вопросам сотрудничества в рамках настоящего Соглашения.

2.1.8. Участие в обеспечении общественного порядка при проведении политических, спортивных, религиозных, культурно-зрелищных мероприятий с массовым участием граждан.

2.1.9. Оказание помощи в розыске лиц пропавших без вести, жизни и здоровью которых может угрожать опасность или в отношении которых могут совершаться противоправные действия.

3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Администрация обязуется:

3.1.1. Оказывать методическую и практическую помощь народной дружине в организации охраны общественного порядка и профилактической работе с лицами, склонными к совершению правонарушений и состоящими на профилактических учетах в органах внутренних дел.

3.1.2. Совершенствовать муниципальные правовые акты муниципального образования по вопросам участия граждан в охране общественного порядка.

3.1.3. Рассматривать на совещаниях администрации муниципального образования вопросы деятельности народной дружины в рамках настоящего Соглашения, обобщать и анализировать положительный опыт работы народной дружины.

3.1.4. Участвовать в совещаниях, собраниях с населением народной дружины и иных организационных мероприятиях по вопросам охраны общественного порядка и профилактике правонарушений, проводимых народной дружиной.

3.1.5. Пропагандировать правовые знания, информировать население о совместной деятельности в рамках настоящего Соглашения с использованием различных форм и методов этой работы (сообщения в СМИ, информационные стенды и др.).

3.1.6. Осуществлять материальное стимулирование деятельности народной дружины в виде предоставления субсидий, предоставить помещение народной дружине, технические и иные материальные средства для организации деятельности народной дружины.

3.1.7. Осуществлять иные действия в пределах своей компетенции, направленные на обеспечение охраны общественного порядка.

3.2. Отдел обязуется:

3.2.1. Оказывать методическую и практическую помощь народной дружине в организации охраны общественного порядка и профилактической работе с лицами, склонными к совершению правонарушений и состоящими на профилактических учетах в органах внутренних дел.

3.2.2. Привлекать по согласованию с командиром народной дружины ее членов к охране общественного порядка и профилактической работе с лицами, склонными к совершению правонарушений и преступлений.

3.2.3. Проводить обучение членов народной дружины и инструктаж перед привлечением их на службу. Организовывать совместное патрулирование улиц и общественных мест, проверку лиц, состоящих на профилактических учетах в ОМВД.

3.2.4. Рассматривать на совещаниях Отдела вопросы совместной деятельности в рамках настоящего Соглашения, обобщать и анализировать положительный опыт работы народной дружины.

3.2.5. Участвовать в совещаниях, собраниях народной дружины

и иных организационных мероприятиях по вопросам охраны общественного порядка и профилактике правонарушений, проводимых народной дружиной.

3.2.6. Пропагандировать правовые знания, информировать население о совместной деятельности в рамках настоящего Соглашения с использованием различных форм и методов этой работы (сообщения в СМИ, информационные стенды и др.).

3.2.7. Информировать народную дружину о деятельности Отдела по вопросам, связанным с реализацией настоящего Соглашения.

3.2.8. Осуществлять иные действия в пределах своей компетенции, направленные на обеспечение охраны общественного порядка.

3.3. Народная дружина обязуется:

3.3.1. Оказывать содействие органам внутренних дел (полиции) и иным правоохранительным органам в охране общественного порядка при проведении политических, спортивных, религиозных, культурно-зрелищных мероприятий с массовым участием граждан, участвовать в предупреждении и пресечении правонарушений на установленной территории;

3.3.2. Участвовать в охране общественного порядка при возникновении стихийных бедствий, катастроф, аварий, эпидемий, иных чрезвычайных ситуаций и ликвидаций их последствий;

3.3.3. Осуществлять иные действия в пределах своей компетенции, направленные на обеспечение охраны общественного порядка.

4. РЕАЛИЗАЦИЯ СОГЛАШЕНИЯ

4.1. Реализация настоящего Соглашения осуществляется сторонами в соответствии с перспективными и текущими планами совместных мероприятий администрации и Народной Дружины и согласованными графиками выхода на охрану общественного порядка членов народной дружины.

4.2. В случае необходимости проводятся совместные совещания

и консультации по реализации настоящего Соглашения.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до расторжения по соглашению Сторон.

5.2. По взаимному согласию Сторон в текст Соглашения могут вноситься изменения и дополнения, которые оформляются в письменной форме дополнительным Соглашением, подписанным уполномоченными на то должностными лицами, и действительны со дня его подписания.

5.3. Каждая из Сторон вправе прекратить действие настоящего Соглашения, письменно уведомив другую Сторону не менее чем за два месяца.

5.4. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ СТОРОН И ПОДПИСИ СТОРОН:

Администрация

Юридический адрес:

623090, город Нижние Серги, ул. Ленина, 4

Глава Нижнесергинского городского поселения А.М. Чекасин     

Отдел

Юридический адрес:

623090, город Нижние Серги, ул. Титова, 4

Начальник полиции Э.В. Крикливец, подполковник полиции

Народная дружина

Юридический адрес:

623090, город Нижние Серги, ул. Новая, 10

Командир народной дружины В.В. Детков

 

Устав местной общественной организации «Народная дружина Нижнесергинского городского поселения», 2015

Утвержден на общем собрании учредителей протокол общего собрания «19» ноября 2015 г. №1

Статья 1. Общие положения

1. Местная общественная организация «Народная дружина Нижнесергинского городского поселения» (именуемая в дальнейшем — Народная дружина) является общественным объединением, участвующим в охране общественного порядка, которое создано в организационно-правовой форме общественной организации, основанной на членстве, по инициативе граждан Российской Федерации, объединившихся для реализации общих целей, определенных настоящим Уставом.

2. Народная дружина создаётся с уведомлением органов местного самоуправления Нижнесергинского городского поселения Свердловской области, Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Нижнесергинский».

3. Границы территории, на которой осуществляется деятельность Народной дружины, устанавливаются решением Думы Нижнесергинского городского поселения.

Организационно-правовая форма: общественная организация.

Народная дружина осуществляет свою деятельность на территории Нижнесергинского городского поселения, является местной.

4. Полное официальное наименование народной дружины: Местная общественная организация «Народная дружина Нижнесергинского городского поселения», сокращенное наименование: Народная дружина Нижнесергинского городского поселения.

5. Юридический адрес Народной дружины: 623090 город Нижние Серги, ул. Новая, дом 10.

Статья 2. Правовая основа и принципы деятельности Народной дружины

1. Народная дружина действует в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 апреля 2014 года

№ 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка», и другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Нижнесергинского городского поселения Свердловской области.

2. Деятельность Народной дружины основываются на принципах добровольности, законности, приоритетности защиты прав и свобод человека и гражданина, права каждого на самозащиту от противоправных посягательств всеми способами, не запрещенными законом, взаимодействия с органами внутренних дел (полицией), иными правоохранительными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, недопустимости подмены полномочий органов внутренних дел (полиции), иных правоохранительных органов, органов государственной власти и органов местного самоуправления.

3. Народная дружина самостоятельно определяет свою внутреннюю структуру и цели своей деятельности.

Статья 3. Цели и предмет деятельности Народной дружины

1. Целью Народной дружины являются участие в охране общественного порядка на территории Нижнесергинского городского поселения Свердловской области.

2. Предметом деятельности является содействие органам внутренних дел (полиции) и иным правоохранительным органам в охране общественного правопорядка.

3. Основными направлениями деятельности Народной дружины являются:

1) содействие Межмуниципальному отделу МВД России «Нижнесергинский» и иным правоохранительным органам в охране общественного порядка;

2) участие в предупреждении и пресечении правонарушений на территории по месту создания народной дружины;

3) участие в охране общественного порядка в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций;

4) распространение правовых знаний, разъяснение норм поведения в общественных местах.

4. Народная дружина решает стоящие перед ней задачи во взаимодействии с органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления Нижнесергинского городского поселения Свердловской области, Межмуниципальным отделом МВД России «Нижнесергинский» и иными правоохранительными органами.

Статья 4. Правовое положение Народной дружины

Народная дружина для осуществления своих целей и решения поставленных задач в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, имеет право:

1) свободно распространять информацию о своей деятельности;

2) участвовать в выработке решений органов государственной власти и местного самоуправления в порядке и объёме, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

3) проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование;

4) учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность;

5) представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов, а также других лиц в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;

6) выступать с инициативами по вопросам, имеющим отношение к реализации своих уставных целей, вносить предложения в органы государственной власти и органы местного самоуправления;

7) получать от органов внутренних дел (полиции), иных правоохранительных органов, органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информацию, необходимую для осуществления уставных целей;

8) осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом «Об общественных объединениях» и другими федеральными законами.

Статья 5. Обязанности Народной дружины

Народная дружина обязана:

1) соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы её деятельности, а также нормы, предусмотренные Уставом;

2) ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчётом;

3) ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации Народной дружины, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его наименования и данных о Командире Народной дружины в объёме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;

4) представлять по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, решения руководящих органов и должностных лиц Народной дружины, а также годовые и квартальные отчёты о своей деятельности в объёме сведений, представляемых в налоговые органы;

5) допускать представителя органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, на проводимые Народной дружиной мероприятия;

6) оказывать содействие представителям органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, в ознакомлении с деятельностью Народной дружины в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации;

7) согласовывать планы работы Народной дружины, место и время проведения мероприятий по охране общественного порядка, количестве привлекаемых к участию в охране общественного порядка народных дружинников с органами местного самоуправления Нижнесергинского городского поселения Свердловской области, Межмуниципальным отделом МВД России «Нижнесергинский», иными правоохранительными органами;

8) выполнять иные обязанности общественных объединений, установленных законодательством Российской Федерации.

Полный текст Устава – в прикрепленном файле.

Инструкция по организации и проведению эвакуационных мероприятий с мест массового пребывания людей

Утверждена Главой Нижнесергинского городского поселения А.М. Чекасиным

1. Общие положения

Инструкция является руководством для работников органов местного самоуправления Нижнесергинского городского поселения, а так же сотрудников муниципальных учреждений и предприятий (далее- эвакуационные органы). Она содержит требования по организации, планированию и проведению эвакуационных мероприятий.

Эвакуация в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, террористического акта с введением режима чрезвычайного положения, проводится органами местного самоуправления Нижнесергинского городского поселения согласно постановлению главы Нижнесергинского городского поселения из опасных зон в безопасные места.

Эвакуация населения осуществляется комбинированным способом — путем сочетания максимального вывода населения пешим порядком или вывозом его всеми видами транспорта. Расчеты подачи транспорта составляются отдельно на периоды угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, террористического акта с учетом наличия транспорта, находящегося в личном пользовании населения.

В настоящей инструкции применяются следующие основные понятия, относящиеся к сфере противодействия терроризму:

Террористический акт – совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба, либо наступления иных тяжких последствий, в целях воздействия на принятие решения органами власти или международными организациями, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях.

Контртеррористическая операция – комплекс специальных, оперативно-боевых и иных мероприятий по пресечению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, террористического акта, обезвреживанию террористов, обеспечению безопасности физических лиц, организаций и учреждений, а также по минимизации последствий чрезвычайной ситуации .

При возникновении угрозы либо наступления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, террористического акта общее руководство мероприятиями осуществляет руководитель объекта с массовым пребыванием населения, который обеспечивает максимальную безопасность объекта от угрозы либо наступления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, террористического акт, создает условия, способствующие расследованию преступления правоохранительными органами.

2. Действия руководителя, персонала объектав условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, террористического акта

1. Руководитель объекта.

Руководитель объекта с получением сообщения об угрозе либо наступлении чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, террористического акта ОБЯЗАН:

1.1. при получении сообщения проверить достоверность полученного сообщения;

1.2. при получении сообщения от анонимного источника по телефону:

- зафиксировать точное время начала разговора и его продолжительность;

- при наличии автоматического определителя номера (АОНа) сразу записать определившийся номер на бумаге;

- при отсутствии АОНа или в случае, если он не сработал, не прерывать телефонного разговора, не класть телефонную трубку на аппарат, а положить её рядом, с другого телефона позвонить на телефонный узел связи или дежурную часть ГУВД с просьбой установить номер телефона, откуда был сделан анонимный телефонный звонок;

1.3. при наличии звукозаписывающей аппаратуры следует сразу же извлечь кассету (минидиск) с записью разговора и принять меры для её сохранности, установив на её место другую кассету;

1.4. подробно записать полученное сообщение на бумаге;

1.5. по ходу разговора отметить:

• пол (мужской или женский) звонившего и особенности его (её) речи:

голос (громкий, тихий, грубый, веселый, невнятный и т.д.),

темп речи (быстрый, медленный),

произношение (отчетливое, искаженное, с заиканием, шепелявое, с акцентом или диалектом),

манера речи (развязанная, с издевкой, с нецензурными выражениями),

состояние (спокойное, возбужденное);

• звуковой фон (шум автомашин или железнодорожного транспорта, музыка, звук теле- радиоаппаратуры, голоса и др.);

• тип звонка (городской или междугородний);

- по возможности в ходе разговора получить ответы на следующие вопросы:

• когда, кому и по какому телефону звонит этот человек?

• какие требования он (она) выдвигает?

• выступает ли в роли посредника или представляет группу лиц?

• на каких условиях он (она) или они согласны отказаться от задуманного?

• как и когда с ним (ней) можно связаться?

• кому сообщить об этом звонке?

1.6. добиться от звонящего максимально возможного промежутка времени для принятия решений или совершения каких либо действий;

1.7. если возможно, еще в процессе разговора с помощью других сотрудников сообщить в правоохранительные органы, а если такой возможности нет, то после разговора;

1.8. при поступлении угрозы в письменной форме (по почте и в различного рода анонимных материалах (записках, надписях, информации на диске и т.д.):

- после получения такого документа обращаться с ним максимально осторожно, стараться не оставлять на нем отпечатков своих пальцев;

- не мять документ, не делать на нем пометок. По возможности убрать его в чистый плотно закрываемый полиэтиленовый пакет и поместить в отдельную жесткую папку. Если документ поступил в конверте – его вскрытие производить только с левой или правой стороны, аккуратно отрезая кромки ножницами;

- сохранять все: документ с текстом, любые вложения, конверт и упаковку, т. к. они могут содержать информацию о преступниках;

- зафиксировать круг лиц, имевших доступ к документу;

- не расширять круга лиц, имеющих доступ к документу;

- анонимные заявления направлять в межмуниципальному отделу МВД России "Нижнесергинский" с сопроводительным письмом, в котором необходимо указать признаки анонимных материалов (вид, качество, каким способом и на чем исполнено), а также обстоятельства, связанные с их распространением, обнаружением или получением;

- анонимные материалы не должны сшиваться, склеиваться, на них не разрешается делать надписи, подчеркивать или обводить отдельные места в тексте, писать резолюции или указания. На анонимных материалах не должно оставаться давленых следов при исполнении резолюций и других надписей на сопроводительных письмах;

1.9. оценить реальность угрозы для объекта и населения в целом;

1.10. уточнить у дежурного диспетчера Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Нижнесергинский сложившуюся на момент получения сообщения обстановку и возможное нахождение подозрительных лиц (предметов) на объекте или вблизи него;

1.11. отдать распоряжение о доведении полученного сообщения до территориальных подразделений Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Нижнесергинский", федерального государственного казенного учреждения «32 отряд федеральной противопожарной службы по Свердловской области», администрации Нижнесергинского муниципального района и усилении охраны объекта;

1.12. поставить задачу персоналу на ограничение доступа посетителей на территорию объекта, обязать их немедленно докладывать при обнаружении подозрительных лиц (предметов) руководителю лично;

1.13. организовать экстренную эвакуацию населения с территории угрожаемого объекта. При оповещении населения об эвакуации, с целью недопущения паники, следует употреблять формы сообщения, не раскрывающие истинного характера угрозы и причины эвакуации;

1.14. организовать перестановку припаркованных автомобилей на расстояние не ближе 100 м от объекта;

1.15. обеспечить пути подъезда для специальных автомобилей Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Нижнесергинский", федерального государственного казенного учреждения «32 отряд федеральной противопожарной службы по Свердловской области», скорой медицинской помощи ГБУЗ «Нижнесергинская ЦРБ»;

1.16. отдать распоряжения о подготовке работы оперативного штаба по проведению контртеррористической операции, оповестить и собрать специалистов, способных быть проводниками или консультантами для прибывающих сил правоохранительных органов, подготовить документацию антитеррористической защищенности объекта, паспорт безопасности и т.д.;

1.17. до прибытия сил, планируемых для участия в аварийно-спасательных и других неотложных работах приступить к проведению первоочередных мероприятий, направленных на обеспечение безопасности людей, находящихся на объекте;

1.18. с прибытием оперативной группы правоохранительных органов доложить обстановку, передать управление её руководителю и далее действовать по его указанию, принимая все меры по обеспечению проводимых оперативной группой мероприятий;

1.19. обеспечить спасение и эвакуацию пострадавшего на объекте населения;

2. Медицинские мероприятия в период эвакуации населения осуществляются ГБУЗ «Нижнесергинская центральная районная больница » с целью сохранения здоровья вывозимого и выводимого населения.

3. Успешное выполнение транспортного обеспечения эвакуации достигается:

- максимальным использованием всех возможностей транспорта;

- согласованной работой всех автомобильного транспорта;

- высокой степенью готовности транспортных средств к осуществлению перевозок.

4. Планирование и осуществление мероприятий по поддержанию общественного порядка в период проведения эвакуации населения возлагается на Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Нижнесергинский.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.