На сайте ПФР информацию можно не только прочитать, но и прослушать
Напоминаем, что на сайте Пенсионного фонда России можно не только прочитать всю необходимую информацию, но и прослушать её с помощью голосового ассистента. Эта функция позволяет получать актуальные сведения людям со слабым зрением и тем, кому сложно воспринимать текст с экрана электронного устройства.
Чтобы озвучить текст на сайте необходимо:
- зайти на сайт ПФР https://pfr.gov.ru/
- открыть меню «Для слабовидящих», для этого в верхней части страницы нажать на «АА», появится окно на котором в том числе можно запустить «Звуковой ассистент»;
- выделить заинтересовавший текстовый фрагмент;
- нажать кнопку «Воспроизвести» (>).
Голосовой ассистент позволяет приостанавливать воспроизведение и заново прослушивать выделенный текст и озвучивает как новости или тематические статьи, так и короткие тексты (название разделов сайта, меню страниц и т.п.)
В некоторых случаях установленный на компьютере браузер (интернет-обозреватель) или антивирус могут блокировать работу голосового ассистента. В таком случае, для возможности использования голосового ассистента необходимо правильно выставить настройки браузера и антивируса, например, отключить блокировку всплывающих окон для сайта Пенсионного фонда.
Телефоны для устных консультаций: в г. Ревда (34397) 3-29-67, в г. Дегтярск (34397) 6-14-24, в г. Н. Серги (34398) 2-17-08.
Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области 8-800-600-03-89.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.