Меню
16+

Нижнесергинское городское поселение

24.09.2020 11:22 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О «телефоне доверия» и/или «почте доверия».

В соответствии с требованиями части 3 статьи 10 Федерального закона

от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)

и муниципального контроля», с 01 января 2017 года обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

В случае, если права работников были нарушены работодателем, такие работники могут направить обращение через интернет – портал «Госуслуги» либо

ГБУ СО «Многофункциональный центр предоставления государственных

и муниципальных услуг», или обратиться с письменным заявлением непосредственно в Государственную инспекцию труда в Свердловской области, предъявив для удостоверения личности паспорт.

Работники также вправе направить в государственную инспекцию труда письменное обращение через «Почту России». Адрес Государственной инспекции труда в Свердловской области: 620027, г. Екатеринбург,

ул. Мельковская, д. 12.

Обращение должно соответствовать требованиям, установленным частью 1 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», согласно которым гражданин

в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, ставит личную подпись и дату.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении излагает суть предложения, заявления или жалобы.

Для проведения проверки также необходимо, чтобы обращение содержало сведения о работодателе (точное наименование, место нахождения юридического лица, ИНН, ОГРН, иные известные заявителю данные).

Следует учитывать, что в соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

С учетом изложенного, сведения из «Почты доверия» могут служить основанием для организации внеплановой проверки и дальнейшего принятия мер инспекторского реагирования только в случаях, если в анкете будут указаны ФИО

и адрес заявителя, наименование организации-работодателя, факт нарушения трудового права, время (период) нарушения.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

7